вторник, 7 января 2003 г.

Мы.


26,01,00

Лес, как раз в год бывает, был полон народу. Люди семьями, с друзьями снова приехали и пришли на слет любителей неизведанного.
К месту сбора приближались двое: она и молодой человек, настолько юный и миловидный, что невольно привлекал к себе внимание. ''Мальчик-зайчик''. Чтобы разглядеть что-либо, - нужен фон. Она была фоном. – Что ни сколько ее не смущало.

 
Многолюдье было хаотичным, программа по обмену опытом еще не началась. Они здоровались со знакомыми, ища удобное место, чтоб присесть.
-         О, Андрюша, прям,  вовремя тебя встретила. Наконец-то морально настроилась позвонки поправить. Сейчас это возможно? - Ура! Люди, дайте, пожалуйста, коврик ''на прилечь''.
Быстро и непринужденно до половины внегляже она уже лежала на ссуженном коврике. Андрюша мягко и четко ввернул пару позвонков на свои места, она лишь ойкнуть успела.
-         И впрямь не больно. Спасибо, друг.
-         …..
-         А это что у нас здесь за цыпочка? – Великовозрастный амбал, упершись руками о колени, навис над ней, когда она натягивала верхний ''прикид''.
-         А это что за ''моб твою ять'' здесь сюсюкает?
И пока амбал овладевал даром речи -  она  - легко вскочив на ноги – повисла на близжайшей ветке, как заправский орангутан. И …с ветки на ветку, руками – ногами.ни в одном цирке акробаты так не упражняются.
*  Она почувствовала взгляд и на мгновение обернулась….*
-    Ангидрит твою в прекись водорода! – Хруст ломающихся веток. Чуть было начавшееся падение завершилось приземлением на ноги. -    Нитки найдутся? – Вопрос к опешившим зрителям оказался не-уместным. – Да, нитками здесь не обойтись. Тут бы хорошую заплатку. – Левый рукав висел клочками.
Все это она говорила, приближаясь к коврику, где еще пару минут назад сидела.
И тут кое-кому из наблюдательных ''показалось'', что их было две одна приближалась, а другая сидела в той же позе, в которой произошел диалог с амбалом. И та, что приближалась, села на то же место, где сидела другая. И они-она ''слились''.
Она посмотрела на того, на кого обернулась:
-         А не плохо ты усвоил ''танец шута'': в тот момент, когда все танцует, он неподвижен.
Эта ''абракоадабра'' не воспринялась ни кем, кроме того, кому предназначалась…..
-         А ты куда шел? – Обратилась она к едва успевшему ''оттаять'' амбалу. – Иди, пока не помогли.
Место действия начало оживать, приходить в движение: все, кто видел эту сцену, хотели узнать подробности, как возможно прыгать по веткам и , судя по всему без особых усилий.
И никто, кроме того, на кого она обернулась, и не вспомнил, не приметил, что ее левый рукав цел.
Лишь затемно, – когда любопытствующие зрители выяснили для себя все их интересовавшее, - она и тот, кто видел, смогли поговорить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий