пятница, 20 мая 2011 г.

Волшебники - это Вы сами.

Один мудрец всю жизнь был счастливым. Он все время улыбался, смеялся,
никто и никогда не видел его грустным. Когда он состарился и уже лежал
на смертном одре, собираясь уйти в мир иной, один из его учеников
сказал:
- Мы поражены вами, Учитель. Почему вы никогда не грустите? Как вам это удается?
На что старик ответил:
 - Когда-то, когда я был молодым, я спросил об этом же у своего мастера. Мне было семнадцать лет, а я уже был несчастным.
Мой
мастер был стар, ему было семьдесят, а он сидел под деревом и смеялся,
как казалось, без всякой видимой причины. И он сказал мне:
- "Когда-то я был таким же печальным, как ты. И вдруг меня осенило: это же МОЙ выбор, МОЯ жизнь!
И ведь я делаю этот выбор - каждый день, каждый час, каждую минуту".
И с тех пор каждый раз, просыпаясь, я спрашиваю себя:
- Ну, что ты выберешь сегодня: печаль или блаженство?
И всегда получается так, что я выбираю блаженство!



К чему эта притча?
Всё просто.
Надо понять самое главное: Волшебники - это Вы сами. И только в Ваших силах сделать свою жизнь счастливой.
Счастье
- это прежде всего Ваше внутреннее состояние. И оно НЕ зависит от
погоды, или от настроения Ваших членов семьи, или от Вашего начальника
на работе...

Вы и только Вы сами ответственны за свое счастье.

Что же с этим знанием делать теперь?
Предложу
простую и очевидную технику. Это даже не техника, в полном смысле этого
слова — потому что делать практически ничего не придется, кроме того,
что вовремя вспомнить.

Итак, каждое утро, после пробуждения — улыбаемся сами себе, улыбаемся миру вокруг...
и говорим сами себе «Я выбираю сегодня быть счастливым!»

И с этой мыслью — начинаем день.



Утро — очень важное время, оно закладывает «фундамент» будущего дня.


Ведь не зря существует выражение «встал не с той ноги». А мы теперь будем вставать с той!

Мир — это зеркало, и он отражает нас и только нас. Что внутри нас — то и снаружи.

Если мы счастливы и гармоничны — то и вокруг нас будет мир и радость.

И наоборот, если мы относимся к миру с опаской, так и ждем, что из-за
угла выскочит неприятность — то скорее всего, так и будет, и
неприятность не заставит себя долго ждать.

Поэтому начинаем свой
день с улыбки, можно придумать себе приятный утренний ритуал — легкую
разминку или медитацию, или чашечку ароматного кофе...

«Именно сегодня радуйся»!!!       «Именно сегодня ожидай самого лучшего»!!!

Тогда Птица счастья станет все чаще приносить Вам радостные вести, и Ваша жизнь начнет превращаться в волшебную сказку.
ЗВЕЗДА

Комментариев нет:

Отправить комментарий